fashion of day June 21, 2019 at 04:48PM

Мой блог начнет разноваривать

Я создала этот блог, когда училась в школе, слишком много лет назад, чтобы я помнила дату или даже год. С тех пор я успела поступить на юрфак, наступить ещё раз на эти грабли и пойти в магистратуру на право ip, но это другая история…

Все это время он был визуальным, я просто делилась фотографиями одежды, которая меня вдохновляла и публиковала ее здесь, чтобы смотреть самой и делиться с общественностью) Но мода для меня - это искусство, я ее чувствую, как чувствую музыку, фильмы и пр. А о чувствах я молчать не люблю (тоже тема для другого поста). Поэтому, буду сопровождать свои посты описаниями, чтобы ты, мой восхитительный читатель, тоже вдохновлялся.

Но все искусства рождены равными, так что, я буду писать не только про моду обо всем, что я могу прочувствовать. Надеюсь, что ты, мой восхитительный читатель, это полюбишь.

Целую три раза

Л.

Related post



SHARE

vivian

  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 comentários:

Postar um comentário

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...